Характеристики интернет-магазина
Сегодня уже никому не нужно объяснять, что такое интернет-магазин. Все мы знаем, что это сайт, на котором можно осуществлять выбор и покупку товара он-лайн.
Создатели интернет-магазинов придумывают различные фишки, для обеспечения удобства клиентов на таком коммерческом ресурсе – проведение акций, скидок, выделение самых популярных товаров, подборка продукции по схожести товара, фильтры и т.п.
Можно условно разделить интернет-магазины на две группы сайтов:
1. Ресурс, созданный исключительно для он-лайн продаж. На таком сайте будет как правило, всего несколько разделов: непосредственно сам магазин, страничка с описанием условий покупок и доставки и контакты.
2. Корпоративный сайт с интернет-магазином. Тут мы фактически имеем дело с сайтом - два в одном. Конечно, функционал такого сайта сильно отличается от предыдущего и соответственно и стоимость у них будет разной.
Интернет-магазин или каталог
Часто из-за специфики продукции осуществлять покупку товара через интернет-магазин не удобно. Как правило, это касается сложного оборудования. Однако мы все уже давно привыкли к тому, чтоб всю нужную нам информацию находить в интернете. Не каждый готов ездить по салонам магазинов и таким образом тратить свое время на сбор и анализ информации о продукции.
В таких случаях мы предлагаем не отказываться совсем от создания интернет-магазина, а сделать его в виде понятного и удобного каталога продукции. Отличие будет только в возможности осуществить саму покупку. Это решение – отличный вариант для многих групп товара. Таким образом решается вопрос с рекламой продукции, предоставление о ней полной информации, а значит и поиском и привлечением клиентов.